пятница, 3 мая 2013 г.

Для жителей Харькова. Раздача сосен

Наконец-то нашлось время и я рассадил свои "адриатические" сосенки (калабрийская сосна). Раздаю всем желающим. Бесплатно.

































Картинка для тех, кто захочет вырастить настоящее дерево в открытом грунте.

Такой вырастает калабрийская сосна.

































Чтобы сразу расставить все точки над i, хочу предупредить, что эта сосна свето- и теплолюбивая. Выжить в открытом грунте она может только при условии посадки в защищенном от северных ветров месте, обращенном к югу и хорошей защите от мороза зимой в первые годы роста. Еще она не выносит переувлажненный грунт - это растение сухих, глинистых мест. У меня растет в практически чистой кусковой глине с толстой подложкой из керамзита, а сверху земля засыпана слоем сосновой коры. Поливаю редко и без фанатизма. На родине сосны, практически каждую ночь на сосны падает обильная роса.
----------------------------
Заодно анонс: я еще рассадил укорененные веточки какого-то миртового растения, извините, не силен в ботанике,  привезенные с берегов Адриатики. По виду мирт с очень большими (длина 10 см и больше) листьями. На раздачу будут два саженца.

7 комментариев:

  1. Сергей, забронируйте за мной две калабрийские сосны и одно миртообразное, пожалуйста. Чтобы договориться о встрече, позвоню - Олег.

    ОтветитьУдалить
  2. Раздача еще не закрыта, несколько сосенок еще не забронировали.

    ОтветитьУдалить
  3. Не, если вам они в тягость, а желающих не найдется, смогу приютить запросто - не потеряются в моей компании из нескольких сотен хвойных :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, не в тягость, просто у меня небольшой балкон и рассаженные сосенки заняли добрую четверть. Если в течение недили не разберут - я маякну, так как в конце следующей я уезжаю практически до конца мая.

      Удалить
  4. Здравствуйте! С удовольствием возьму маленькую сосенку:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить